Узбекистан!

Текстовая версия форума: Узбекистан

Полная версия топика: Узбекистан!
Полная версия форума: Узбекистан
Страницы: 123[4]5678

RoyalFlesh
2 KAV1969:

ПРивет и доюро пожаловать на ФОРУМ!!!!


2 Hasip:

ПРивет, давно не появлялся... И удачи тебе и скорейшего разрешения проблемы с гражданством...

Это сообщение отредактировал RoyalFlesh - 13-04-2006 - 06:23
kav1969
RoyalFlesh, Спасибо !

Hasip, да такая же история, у меня уже два консейдэтата, больше года жду регулизации, пока все глухо. У меня спс в Оверейзе.
Пользуешься SKYPE ? если да мой ник там такойже, звони поболтаем.
Radar
QUOTE (Hasip @ 12.04.2006 - время: 23:50)
У многих уже имеются белые карты.

А что это такое???
kav1969
Radar, Белая карта это вид на жительство.

RoyalFlesh, а как у вас обстановка, не стреляют ? Я все мечтаю в Эфиопию сездить.
veck
всем большой привет!! что-то на нашем подфоруме скчновато, может давай те откроем новые топики на различные темы, типа сотовые компании в ташкенте, или фото знакомых девушек в НЮ, эх развиться бы да ПОБООЛЬШе
Hasip
QUOTE (kav1969 @ 13.04.2006 - время: 20:40)


Hasip, да такая же история, у меня уже два консейдэтата, больше года жду регулизации, пока все глухо. У меня спс в Оверейзе.
Пользуешься SKYPE ? если да мой ник там такойже, звони поболтаем.

У меня социала уже с августа прошлого нет а на 9.3 подали в 2004 в январе и с тех пор как в танке не слуху не духу.Впрочем не у нас одних такая проблема.Ждём,но терпение у меня потихоньку кончается да и с работой туго,сам понимаешь.Думаю уехать в Швецию там "нашим" дают белые карты сроком на один год.
А СКАЙПА у мня нет да и не получается сидеть долго за компом,дети и жена не дают )))) Если что пиши в личку что бы здесь не флудить,хотя тут "модера" нет ))))))Привет!!!
RoyalFlesh
QUOTE (kav1969 @ 14.04.2006 - время: 02:24)
RoyalFlesh, а как у вас обстановка, не стреляют ? Я все мечтаю в Эфиопию сездить.


Неееет... Не стреляют....

Вообще-то я из Узбекистана, в частности из Самарканда...

А Эритрею указал, так как в самом начале (как только появился на форуме) не очень хотелось афишировать кто я и откуда...

Так с тех пор Эритрея и "висит", а менять как-то неохота...
Все равно здесь на аншем подфоруме уже почти все знают, что я узбекистанский....

P.S. Кстати, не знал, что Эритрея находится в Эфиопии...
RoyalFlesh
QUOTE (veck @ 14.04.2006 - время: 11:54)
всем большой привет!! что-то на нашем подфоруме скчновато, может давай те откроем новые топики на различные темы, типа сотовые компании в ташкенте, или фото знакомых девушек в НЮ, эх развиться бы да ПОБООЛЬШе

Мы уже начинали было рассматривать сотовые компании...
Но ввиду некоторых субъективынх причин эта тема угасла...
Хотя никогда не поздно продолжить...

Лично я ЗА!!!

Хотя увы и ах сам сотовым не пользуюсь поэтому могу судить только исходя из рассказов товарищей...
Radar
QUOTE (RoyalFlesh @ 15.04.2006 - время: 23:30)
Мы уже начинали было рассматривать сотовые компании...
Но ввиду некоторых субъективынх причин эта тема угасла...
Хотя никогда не поздно продолжить...


Мне, например, интересно, что будет с «Перфектум Мобайл». Политика компании не совсем ясна. Как бы она совсем не закрылась.
RoyalFlesh
А что не так с их политикой???

По-моему вполне приемлемые тарифы... (Взгляд со стороны)
kav1969
RoyalFlesh, Понял извени, а зачем Вам надо рассматривать эти сотовые компании ? Это всеравно что мы с Hasir начнем обсуждать Бельгийские компании Вам то это будет не понятно. Это ведь форум секснарод не лучьше ли Вам замутить тему Женщины вастока или средней азии я помню в 1998 году были популярны несколько парнушек с Самарканда, Чилонзарские, Юнус Абадские, у вас там не найдется ? может зальете ? Новенькое есть ?

Это сообщение отредактировал kav1969 - 20-04-2006 - 16:57
модд
QUOTE (Sanuss2002 @ 02.05.2006 - время: 20:46)
И я Тоже свами :)

Приветствую, Sanuss2002!
расскажи о себе - откуда ты, если не из Узбекистана, то когда уехал...
модд
у нас пополнение - ЗАЯ_Я.
Рада приветствовать! 0090.gif
metamod
калей земляки! чиланзарский на связи. как у вас дела?
есть ли секс мастера среди вас? мне помощь нужна )
RoyalFlesh
ПРивет, земляк!!!

ГОвори в какой помощи нуждаешься...
Чем сможем - поможем ...
Radar
QUOTE (metamod @ 21.05.2006 - время: 06:33)
есть ли секс мастера среди вас? мне помощь нужна )

Выкладывай что случилось. Здесь все рады тебе помочь.
tyoma
Я из Ташкента. Родился там, перехал в Россию 2 года назад. Здесь климат мне больше подходит, но скучаю всё равно )

Район Мирабадский может кто там жил..

Это сообщение отредактировал tyoma - 03-06-2006 - 12:31
RoyalFlesh
Лично я с Мирабадским районом не знаком...

Может и бывал там, но не знал, к какому именно району эта местность относится...

Главное - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПОДФОРУМ, ЗЕМЛЯК!!!
Искренне надеюсь, чот ты найдешь много чего интересного здесь...

Рад буду, если и от себя чего для нас нового предложишь $-)))

Это сообщение отредактировал RoyalFlesh - 03-06-2006 - 17:45
nih-ibo
Я живу возле Мирабада. Я сам из Сергели. Но ч живу возле Аэропорта. Там пересекаются 3 района. Сергели, Яккасарай и Мирабад.

Это сообщение отредактировал nih-ibo - 11-07-2006 - 22:32
nih-ibo
Вообще мне нравится Ташкент. Я родился и живу тут. Мне и тут хорошо. У меня пока приличный для меня заработок. Я тоже студент. Учусь в ТАТУ (ТУИТ - Ташкентский институт информационных технологий). Нас перевели с ТГТУ (Ташкентский Государственный Технический университет) кстати бывший Ташкентский Политехнический институт. Якобы всех компьютершиков под одну крышу собирали. Но некоторые университеты отстояли свое и у них остались компьютерные факультеты.
RoyalFlesh
А я учусь (вернее закончил в этом году) ТАТУ СФ...
Самаркандский филиал Ташкентского Университета Информационных Технологий...
Перевели нас с СамГУ (Самаркандский Гос. Унив.)...

Так что есть немало общего wink.gif
screamaaaaa
Всем привет.
НАшел своих :))
Hasip
Привет усем кто нашёл здесь "своих"!
screamaaaaa
а ты че не свой ??
RoyalFlesh
HASIP как раз таки самый СВОЙ...

Это сообщение отредактировал RoyalFlesh - 22-08-2006 - 07:08
Funtik7
Всем привет!
Много раз раньше бывал в Узбекистане. Ходили по горам сплавлялись по рекам. Красивые у вас места!!!
И всегда покупал кассеты с узбекскими песнями, но сейчас такой возможности нет, а в Интернете найти не могу. Может подскажете где можно скачать узбекские песни в формате mp3?
Заранее благодарен.
Radar
Недавно в зоне UZ почистили много сайтов с музыкой, якобы за пиратские копии.
Radar
Сайт www.show.uz посвящен шоу-бизнесу в Узбекистане и не только. В нем есть mp3 архив узбекской музыки.
Funtik7
Спасибо за ответ. А кого из исполнителей посоветуете?
Шахзода
Аида
Юлдуз Усмонова
Лариса Маскалева
Ziynat
Бумбастик
Юлия
Садаф
Улугбек Отажонов
Хўжа
Болалар
Жахонгир Отажонов
Lola
Dj Piligrim
Setora
Нилуфар Усмонова
Танцы Вокруг Ёлки
Анвар Санаев
Бону
Manzura
Sherali Jo'raev

Список большой, а имя ничего не говорит.
Интересуют чисто национальные песни. Правда сам по-узбекски не понимаю. :)
Radar
Качай на свой вкус.
beek2
Привет всем Я тоже из Узбекистана пишите по общаемся =)

а на счёт Узбекских mp3 качай с сайта mp3uz.com или с uzfiles.com
RoyalFlesh
QUOTE (Funtik7 @ 07.09.2006 - время: 12:39)
Спасибо за ответ. А кого из исполнителей посоветуете?

Список большой, а имя ничего не говорит.
Интересуют чисто национальные песни. Правда сам по-узбекски не понимаю. :)

Смотря что ты понимаешь под "чисто национальными песнями"...
Как никак все поют на узбекском, у кого-то в репертуаре есть песьни и на русском и на таждикском языках...

Лучше скачать по одной песьне от каждого, а там решать...
Polandr
Всем привет! Я тоже из Узбекистана. Живу в Ташкенте, недалеко от Пединститута (Яккасарайский район).
Музыку можно качать в том числе и с сайта mp3.uz ;-))
Пишите, всегда рад общению.
Funtik7
А сайт mp3.uz почему-то недоступен (Нет прав на доступ. :-( ).
А песни которые искал - узбекские мелодии на узбекских инструментах. :-)
al1167
Привет всем! Я живу в Ташкенте. В Мирабадском районе.

А сайты с музыкой и фильмами в зоне UZ сейчас и правда недоступны. Говорят в связи с авторскими правами. Но я думаю это временно.

Страницы: 123[4]5678